Маркетинг в некоммерческом секторе

Представители НКО познакомились со спецификой маркетинга в некоммерческом секторе. Председатель нашей организации Елена Бацунова приняла участие в этом интересном и информативном тренинге.

15 февраля в коворкинге Сибирского центра социальных технологий Алтайская региональная общественная организация «Институт социальных инноваций» (ИСИ) провела тренинг «В чём отличие маркетинга некоммерческих организаций от других сфер?».

Эксперт тренинга Денис Матис, председатель комиссии Общественной палаты Алтайского края по развитию некоммерческого сектора, поддержке НКО и взаимодействию со СМИ, президент Алтайского краевого общественного фонда «Молодежный фонд Алтая», рассказал участникам о специфике выстраивания маркетинговой стратегии в некоммерческих организациях.

📝

Участники из Барнаула и Славгорода познакомились с понятиями «социальный маркетинг», «маркетинг НКО», «кросс-маркетинг» и на практических приемерах разобрали инструменты вовлечения целевой аудитории в деятельность своей организации. Сотрудники НКО, принявшие участие в тренинге, активно делились личным опытом взаимодействия с партнерами, давали советы о том, как усилить работу организации, правильно позиционируя свою деятельность перед партнерами, потенциальными благополучателями и в СМИ.

Мероприятие организовано ИСИ в рамках реализации проекта «Социальный нетворкинг некоммерческого сектора Алтайского края», поддержанного грантом Губернатора Алтайского края в сфере СОНКО.

https://vk.com/wall-203000122_627

Комментирование запрещено